Netflix поставил перед собой амбициозную финансовую цель, которая практически гарантирует пятилетние повышения цен. Реалистично, что одно только существование Netflix на рынке гарантирует рост цен на подписку со временем, но эта цель сопровождается жесткими сроками.

Ранее в этом месяце The Wall Street Journal сообщил, что Netflix поставил две цели, которых планирует достичь к 2030 году. Обе эти цели ранее были поставлены и достигнуты Apple.

Во-первых, Netflix хочет увеличить свою рыночную капитализацию с нынешнего уровня чуть ниже 500 миллиардов долларов до 1 триллиона долларов в течение следующих пяти лет. Сегодня Netflix оценивается в 479 миллиардов долларов, поэтому ему нужно более чем удвоить свою рыночную капитализацию.

Как Netflix собирается удвоить свою рыночную стоимость? Здесь вступает в силу вторая цель. Netflix также хочет удвоить свою выручку к 2030 году.

Хотя существует множество способов, с помощью которых Netflix может увеличить свою выручку в два раза к 2030 году, самая простая денежная кнопка, которую они неизменно нажимают, - это повышение цен со временем.

Более сложные задачи включают в себя увеличение клиентской базы, расширение относительно нового рекламного бизнеса и выход на новые рынки. Netflix также может добавить новые функции к своему продукту. Недавним примером этого стало добавление потокового видеоигр.

Возможно, Spotify и YouTube являются моделями того, что Netflix имеет в виду. Spotify расширил свой рекламный и подписной музыкальный бизнес, включив эксклюзивные подкасты и загрузки аудиокниг. YouTube работает за счет рекламы, но также имеет конкурирующий музыкальный подписной бизнес, платный уровень без рекламы и пакет прямых трансляций.

В последние годы Netflix активно перенастраивал свои различные тарифные планы, но в настоящее время предлагает три варианта:

В США эти тарифы составляют 7,99 долларов в месяц за Netflix с рекламой, 17,99 долларов в месяц за Стандартный и 24,99 долларов в месяц за Премиум. В январе Netflix повысил свои тарифы на 1, 1,50 и 2 доллара в месяц соответственно.

До января 2025 года Netflix оставлял цены без изменений с октября 2023 года. Возможно продержаться 12-15 месяцев без повышения цен, но это может быть более неожиданным, чем если бы Netflix снова повысил цены или добавил более дорогой тарифный план. Люди не перестанут подписываться на Netflix, поэтому Netflix не перестанет повышать цены.

Насколько высокими могут быть цены? С 2015 по 2025 год Netflix повысил цену своего премиального тарифа с 11,99 до 24,99 долларов. Надеемся, что Netflix потребуется добавить значительный дополнительный контент, чтобы поднять цену до 30 долларов в 2030 году, но у компании есть история игнорирования гравитации, когда дело доходит до повышения цен.

Это также делает тариф с рекламой более интересным для бизнеса. Netflix с рекламой существует менее двух лет, но фактически сохраняет неизменной цену просмотра на одном экране в течение 10 лет. Просто есть реклама. Тариф с рекламой также помог смягчить удар от перехода стандартного тарифа с 8,99 до 17,99 долларов за тот же период.

Яблоко, конечно, первым достигло вехи рыночной капитализации в 1 триллион долларов в августе 2018 года. Компания теперь стоит 3,17 триллиона долларов. Большой рост Apple произошел после того, как генеральный директор Apple Тим Кук публично сообщил инвесторам и аналитикам, что компания планирует удвоить свой доход от услуг между январем 2017 и 2020 годами. Подписки на App Store и внутриигровые покупки принесли Apple прибыль.

Netflix не так прямо сообщает о своей цели достичь рыночной капитализации в 1 триллион долларов и удвоить свой доход. Ниже приводится расшифровка, которую Netflix любезно предоставляет из своего последнего отчета о доходах:

Вице-президент по финансам, корпоративному развитию и связям с инвесторами.

Теперь мы примем вопросы от аналитического сообщества, и мы начнем с наших результатов, прогнозов и прогнозов. И наш первый вопрос поступает от Роберта Фишмана из MoffettNathanson. Вопрос Роберта заключается в том, что отчет The Wall Street Journal на этой неделе обсуждал внутреннюю цель Netflix по удвоению дохода и утроению операционной прибыли к 2030 году. Как инвесторам следует относиться к тому, что Netflix вкладывает больше средств в контент в ближайшие 5 лет?

Я отвечу на это. И спасибо, Роберт. Посмотрите, у нас есть уникальная культура. И часть ее - это этот открытый информационный стиль работы, и он служил нам очень, очень хорошо. В редких и очень разочаровывающих случаях наши конфиденциальные и внутренние обсуждения могут просачиваться в прессу.

И хотя мы обычно не комментируем утечку внутренней информации, мы хотим быть особенно четкими по этому поводу. У нас часто бывают внутренние встречи, и мы говорим о долгосрочных устремлениях. Но важно отметить, что это не то же самое, что прогноз. Наши операционные планы - это то же самое, что наши внешние прогнозы и руководство. У нас нет 5-летнего прогноза или 5-летнего руководства. Но вы можете предположить, что мы мыслим перспективно и работаем усердно каждый день, чтобы построить самую любимую и ценную развлекательную компанию для всех наших заинтересованных сторон.

И, может быть, чтобы перевести разговор - мы будем рады прокомментировать и обсудить детали. У нас действительно есть большие долгосрочные стремления, и эти стремления действительно основаны на потенциале роста, который мы видим в бизнесе. Сейчас мы считаем, что у нас довольно хороший бизнес, более 40 миллиардов долларов дохода. У нас более 300 миллионов платных домохозяйств. Это аудитория более 700 миллионов человек. Мы ведущие в доле просмотров в потоковом вещании. Но мы также считаем, что мы меньшинство нашего адресного рынка, нашего потенциала по любому из этих показателей. Если подумать об активности, мы меньше 10% часов просмотра телевидения с точки зрения аудитории или подключенных домохозяйств.

Мы все еще имеем сотни миллионов людей для регистрации. И с точки зрения выручки мы составляем около 6% расходов потребителей и рекламной выручки в странах, в которых мы работаем, в тех областях, в которых мы работаем. Поэтому мы считаем, что у нас есть множество возможностей для роста нашей вовлеченности, нашей выручки и нашей прибыли. И, как сказал Тед, сделать это, чтобы стать самой ценной и любимой развлекательной компанией для всех наших заинтересованных сторон.