После резкого падения на 50% в марте новые данные Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT) показали небольшой, но обнадеживающий рост продаж смартфонов иностранных брендов в Китае в апреле. Согласно отчету, который пока не опубликован, но с которым ознакомилось Reuters, в апреле в Китае было поставлено 3,52 миллиона смартфонов зарубежных марок. Это лишь чуть больше, чем 3,50 миллиона годом ранее, но после катастрофических показателей марта даже такой скромный рост можно считать хорошей новостью. Рост в апреле. Резкое падение продаж, усугубленное растущим давлением со стороны местных брендов, вынудило Apple пойти на более агрессивное ценообразование. В начале мая, как сообщает Reuters, крупные китайские онлайн-платформы предлагали скидки до 2530 юаней на новейшие модели iPhone 16. Похоже, эти меры дали эффект — по крайней мере, пока. Апрельские цифры, конечно, не триумф, но они указывают на то, что Apple, возможно, достигла дна после месяцев стремительного спада на одном из своих ключевых рынков.

—————————————————
Источник: https://9to5mac.com/