Последнее позволяет пользователям создавать мероприятие, а затем добавлять ссылку для групповых заказов напитков и закусок. Instacart хочет обслуживать более молодую аудиторию сегодня, но также видит их как создание воронки в основное приложение по мере взросления. Дэниел Данкер, главный директор по продукту Instacart, в интервью сказал, что компания пытается удовлетворить потребность, которая "полностью не обслуживается". Он сказал, что компания пытается "приносить пользу людям", и что Fizz будет дополнением к Instacart. Более молодые пользователи могут начать с использования Fizz, а затем в конечном итоге использовать Instacart по мере "развития своей жизни", - сказал он. Недавно Instacart снизила минимальную сумму заказа до 10 долларов с 35 долларов для платных подписчиков, чтобы получить бесплатную доставку, рычаг, который повысил вовлеченность. Fizz будет конкурировать с DoorDash и Uber Eats, которые также предлагают доставку алкоголя. Фото Эмиеля Моленаара на Unsplash