они пользуются большим успехом
Теперь Netflix поделился некоторыми данными, которые показывают, что, хотя многие могут возражать против тарифного плана с рекламой, они все равно смотрят его. Netflix сообщает, что их тарифный план с рекламой теперь имеет 94 миллиона активных пользователей в месяц, что на более чем 20 миллионов больше, чем в прошлом ноябре. Это огромный скачок всего за шесть месяцев, что указывает на то, что зрители, ориентированные на цену, могут переходить на более дешевый план, который в настоящее время стоит 7,99 долларов в месяц (по сравнению с 17,99 долларов за самый дешевый вариант без рекламы). По словам президента отдела рекламы компании, рекламная модель не просто работает. Она даже превосходит ожидания. "Когда вы сравниваете нас с нашими конкурентами, внимание начинается выше и заканчивается гораздо выше", - сказала она. Одна лишь прибыльность не заслуживает похвалы. Нефтяные компании прибыльны. Страховые компании здравоохранения прибыльны. Компании хищнического капитала прибыльны. Частные тюрьмы прибыльны. Я бы не смотрел Netflix с рекламой, даже если бы они предлагали мне это бесплатно. Рейнхард также утверждала, что зрители взаимодействуют с рекламой в середине ролика так же, как и с самим контентом, хотя не было ясно, как Netflix измерял этот показатель. Netflix также добавил, что тарифный план с рекламой теперь охватывает больше зрителей в возрасте от 18 до 34 лет в США, чем любая вещательная или кабельная сеть. Четкий сигнал для рекламодателей, что Netflix больше не просто конкурирует с потоковыми сервисами, но и с традиционным телевидением, когда речь идет об этой демографической группе. Цифры Netflix могут быть самым ясным сигналом на сегодняшний день, что потоковое вещание с рекламой на самом деле работает. По крайней мере, для потоковых сервисов. С почти 100 миллионами пользователей, сейчас взаимодействующих с рекламой, другие платформы могут почувствовать больше стимула, чтобы последовать этому примеру более агрессивно. Disney+, HBO Max, Peacock и другие популярные потоковые сервисы уже предлагают более дешевые тарифные планы с рекламой. Тем не менее, поскольку рост подписчиков замедляется, они могут прибегнуть к более жесткому подходу, теперь, когда Netflix показал, что существует большая и готовая аудитория (и реальные рекламные доходы) ждущая на другой стороне.