Либо переложить дополнительные расходы на потребителей, либо взять их на себя. Во время отчётного квартального звонка 1 мая 2025 года гендиректор Apple заявил, что пошлины могут увеличить расходы компании примерно на 900 миллионов долларов в следующем квартале. Он отметил, что пока Apple покрывала эти затраты, но не исключил возможного повышения цен в будущем. Ситуацию он назвал нестабильной, подчеркнув, что изменения в торговой политике могут вынудить компанию скорректировать ценовую стратегию. Неопределённость вокруг пошлин и переноса производства вызвала беспокойство, как у инвесторов, так и у потребителей. Если Apple решит поднять цены, может повлиять на спрос на iPhone в США — одном из крупнейших рынков компании. Тем временем её усилия по диверсификации производственных локаций отражают общую тенденцию в отрасли, направленную на снижение зависимости от отдельных регионов. По мере изменения торговой политики способность Apple справляться с этими вызовами будет находиться под пристальным вниманием.