Apple переименовывает бизнес поисковой рекламы как 'Apple Ads'
Apple сегодня объявила, что официально переименовала рекламу в поиске («Search Ads») в «Apple Ads», отражая расширение сферы деятельности рекламного бизнеса Apple.
Когда Apple впервые запустила рекламу в App Store, она отображалась только в качестве продвигаемых результатов поиска, отсюда и название «Search Ads». Но теперь компания предлагает рекламные размещения во многих других местах, помимо вкладки «Поиск», поэтому старое название стало немного анахроничным.
На сегодняшний день разработчики могут платить за продвижение своего приложения во вкладке «Сегодня», во вкладке «Поиск» и в нижней части страниц с информацией о других приложениях, в разделе «Вам также может понравиться».
Таким образом, название Apple Ads более точно отражает то, что предлагает этот бизнес. Это также может предвещать будущее расширение.
Давно ходят слухи о том, что Apple изучает возможность добавления рекламы в другие приложения, такие как Apple Maps, с целью увеличения доходов в своем прибыльном рекламном подразделении. Более простой и более универсальный бренд Apple Ads более уместно охватывал бы такое предприятие. Но, конечно, это пока только предположения.
Вот как Apple официально обосновала изменение названия в сообщении для участвующих разработчиков:
«Когда в 2016 году был запущен Apple Search Ads, мы предлагали единственное рекламное размещение в верхней части результатов поиска. Сегодня рекламодатели могут размещать рекламу в нескольких местах в App Store, поэтому мы решили изменить наше название».
Когда Apple впервые запустила рекламу в App Store, она отображалась только в качестве продвигаемых результатов поиска, отсюда и название «Search Ads». Но теперь компания предлагает рекламные размещения во многих других местах, помимо вкладки «Поиск», поэтому старое название стало немного анахроничным.
На сегодняшний день разработчики могут платить за продвижение своего приложения во вкладке «Сегодня», во вкладке «Поиск» и в нижней части страниц с информацией о других приложениях, в разделе «Вам также может понравиться».
Таким образом, название Apple Ads более точно отражает то, что предлагает этот бизнес. Это также может предвещать будущее расширение.
Давно ходят слухи о том, что Apple изучает возможность добавления рекламы в другие приложения, такие как Apple Maps, с целью увеличения доходов в своем прибыльном рекламном подразделении. Более простой и более универсальный бренд Apple Ads более уместно охватывал бы такое предприятие. Но, конечно, это пока только предположения.
Вот как Apple официально обосновала изменение названия в сообщении для участвующих разработчиков:
«Когда в 2016 году был запущен Apple Search Ads, мы предлагали единственное рекламное размещение в верхней части результатов поиска. Сегодня рекламодатели могут размещать рекламу в нескольких местах в App Store, поэтому мы решили изменить наше название».