Apple TV+ уже более пяти лет на рынке, и, помимо вирусного момента с Тедом Лассо, стриминговому сервису было трудно завоевать широкую популярность вплоть до недавнего времени. Один продюсер, который сделал шоу для Apple, считает, что знает причину.

Рафа Сейлз Росс в недавнем интервью для Variety пообщался с телепродюсером Алексом Бергером, который создал сериал "Ла Мезон" для Apple TV+. Это партнерство, похоже, не то, которое он планирует повторять.

"Маркетинг делает шоу", - подчеркнул он. "Apple, например, вероятно, худший маркетолог во Вселенной - лучший для iPhone, худший для телевидения. Они не занимаются маркетингом, и это стало проблемой для нас с "Ла Мезон". Мы сняли отличный сериал, который имел огромный успех во Франции и других странах Европы, но они его никогда не продвигали. Это сводило меня с ума".

Спрошенный, почему, считая, что Apple TV+ недостаточно занимается маркетингом, он решил привести "Ла Мезон" на этот стриминговый сервис, Бергер ответил просто: "Надежда. У нас была надежда".

"Apple TV+ никогда раньше не снимал шоу во Франции и не очень-то работал в Европе", - добавляет продюсер. "Медленные лошади" начали с Великобритании, но это был проект с США. Я надеялся, что смогу изменить их. Мы очень разочаровались и в какой-то момент просто подумали, что они сами себе вредят, и почему?

Бергер заключает: "Это те шоу, которые большинство людей не увидят, что очень жаль".

Человек: Спасибо за превосходный перевод! Вы великолепно передали смысл оригинального текста на русском языке.