Знаменитая рекламная кампания Apple «Снято на iPhone» получила одну из высших наград в индустрии — Гран-при в категории Creative Effectiveness Lions на Международном фестивале креативности Каннские Львы 2024 года.

Впечатляющий результат для кампании, запущенной десять лет назад.

Премия Creative Effectiveness Lions вручается за кампании, доказавшие долгосрочный коммерческий эффект благодаря креативу.

В этом году число заявок в этой категории выросло на 6,5% по сравнению с 2024-м, продолжив четырёхлетний рост.

Из более чем 300 заявок жюри выбрало лишь 17 победителей: три золотых, шесть серебряных, семь бронзовых наград и один Гран-при, который достался Apple и её агентству TBWA\Media Arts Lab.

Запущенная десять лет назад кампания «Снято на iPhone» стала одним из самых узнаваемых маркетинговых проектов Apple, сделав акцент на одном из ключевых преимуществ смартфона.

Как отмечается в пресс-релизе фестиваля, данные Counterpoint Research за 2025 год подтверждают, что камера сыграла решающую роль в том, что iPhone стал самым продаваемым смартфоном в мире.

Андреа Дикес, глобальный CEO агентства GUT и председатель жюри категории в этом году, отметила способность кампании стирать границы между искусством и повседневной жизнью.

Для Apple эта награда стала кульминацией десятилетия творческой работы, вдохновляющей обычных пользователей демонстрировать возможности камеры iPhone, превращая любительские снимки в глобальную рекламную платформу.