Apple рассматривает внедрение рекламы в приложение Maps Apple вновь изучает возможность монетизации своего картографического сервиса Maps через поисковую рекламу. Об этом сообщает Марк Гурман в своем информационном бюллетене. По данным источника, несколько лет назад компания уже исследовала возможность интеграции рекламных объявлений в результаты поиска. Механизм должен был работать аналогично Google Maps, где компании могут оплачивать более высокие позиции в поисковой выдаче. Сейчас эта идея снова обсуждается на внутренних встречах Apple. Помимо рекламы в результатах поиска, рассматривается возможность выделения определенных мест непосредственно на карте. Конкретные сроки запуска рекламы пока не определены — техническая разработка этого функционала еще не началась. Однако компания активно прорабатывает подходы к внедрению таких изменений.