TikTok рискует быть запрещен в США в ближайшие дни, поскольку законопроект, подписанный президентом Байденом, требует от материнской компании ByteDance отказаться от приложения. На фоне риска потенциального бана пользователи все равно

Xiaohongshu — китайская социальная сеть, созданная в 2013 году для конкуренции с Pinterest и Instagram. Платформа была в первую очередь ориентирована на то, чтобы позволить пользователям и влиятельным лицам делиться обзорами продуктов с помощью интегрированной электронной коммерции. Совсем недавно RedNote также начал инвестировать в короткие видеоролики, как и TikTok.

Как отмечает TechCrunch, RedNote стал вирусным среди молодых китайских пользователей, особенно во время пандемии. У платформы более 300 миллионов активных пользователей в месяц, но она никогда не пользовалась успехом в других странах, по крайней мере, до сих пор.

Конечно, есть шанс, что TikTok не будет запрещен в США, поскольку у избранного президента Трампа есть все

Интересно, что создатели рекомендуют другое китайское приложение вместо американского приложения, такого как Instagram. Напомним, Министерство юстиции США считает, что китайская компания, стоящая за TikTok, делится пользовательскими данными с китайским правительством, а также манипулирует контентом, показываемым пользователям из США, для вмешательства в политические дела.