Около 11 000 магазинов Starbucks в Северной Америке пострадали от атаки программы-вымогателя на одного из крупнейших ИТ-провайдеров компании. Две сети супермаркетов в Великобритании также пострадали от нарушения безопасности, а автопроизводитель Ford заявляет, что пытается определить, пострадали ли его собственные операции...

Как сообщает WSJ, атака была осуществлена ​​против Blue Yonder, крупной компании, предоставляющей ИТ-услуги, с солидной клиентской базой.

Кофеманы с облегчением узнают, что атака не нарушила продажи в магазинах, поскольку пострадали только внутренние процессы.

В понедельник Starbucks сообщила, что атака с помощью программы-вымогателя затронула принадлежащие компании магазины в ее сети, насчитывающей около 11 000 сайтов в Северной Америке. Это лишило сеть кофеен возможности платить бариста и управлять их графиками, в результате чего менеджерам кафе приходилось вручную рассчитывать зарплату сотрудников.

Starbucks на данный момент платит сотрудникам за запланированные смены, а это означает, что им могут переплачивать или недоплачивать в зависимости от фактически отработанного времени. Компания заявила, что обеспечит оплату бариста за все отработанные часы.