AirPods Max могут многое предложить. Их цена может быть высокой, но если вы ищете полноразмерные наушники от Apple, в AirPods Max есть что полюбить. Однако, несмотря на свои сильные стороны, AirPods Max также занимают уникальный статус среди продуктов Apple, который не так уж и велик.

У Apple нет конкретных планов по очередному существенному обновлению AirPods Max. Наушники не являются достаточно популярными, чтобы оправдать вложение денег в разработку, но они также не являются настолько большим провалом, чтобы полностью их убить. Если вы когда-либо были в высококлассном тренажерном зале в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке, вы можете видеть, что эти наушники за 550 долларов имеют рынок — даже несмотря на высокую цену и устаревшие технологии.

Объяснение Гурмана понятно: если продукт слишком нишевый, чтобы в него можно было инвестировать, Apple следует уделить приоритетное внимание использованию его ресурсов.

Однако даже среди некоторых других нишевых продуктов Apple нет ничего похожего на AirPods Max — и не в хорошем смысле.

Mac Pro — один из самых нишевых продуктов Apple, но он по-прежнему получает полурегулярные обновления новейших процессоров Apple.