MacMasta — Новости и статьи

Апгрейдеры против новичков: кто лидировал в продажах Apple в IV квартале 2025 года по товарным категориям?

Апгрейдеры против новичков: кто лидировал в продажах Apple в IV квартале 2025 года по товарным категориям?

Дата: 01.01.1970 | Просмотров: 59

На сегодняшней конференц-звонке после отчета о прибылях генеральный директор Apple Тим Кук и финансовый директор Кевин Парех поделились интересными деталями о том, кто обеспечивал продажи в основных продуктовых категориях компании.

Вот что именно они сообщили.

Говоря о выручке от iPad, Парех отметил, что продажи остались на уровне прошлого года, сославшись на «сложное сравнение» с аналогичным кварталом прошлого года, когда новые iPad Air и iPad Pro стимулировали спрос.

Тем не менее, он подчеркнул, что результаты превзошли ожидания.

Что касается потребительского спроса в последнем квартале, он заявил, что «количество апгрейдов достигло рекордного уровня, но более половины продаж iPad по-прежнему приходится на первых покупателей планшетов». Apple не раскрывает выручку от Apple Watch отдельно, а включает ее в более широкую категорию «Умные часы, дом и аксессуары».

Однако Парех повторил тезис, ставший обязательным на каждом послерыночном звонке: большинство покупателей Apple Watch были новыми пользователями.

Таким образом, как и в случае с iPad, компания зафиксировала стабильные показатели по Apple Watch как среди новичков, так и среди обновивших устройство пользователей. Apple часто акцентирует это при обсуждении результатов Apple Watch, чтобы показать, что, несмотря на ограниченность потенциального рынка пользователями iPhone, часы еще не достигли потолка внедрения.

Несмотря на рост выручки на 13% в годовом исчислении, Парех уделил мало внимания Mac при разборе выручки по категориям.

Он констатировал, что «инсталлированная база Mac достигла нового исторического максимума, причем почти половина покупателей Mac приобрели его впервые».

Это означает, что в отличие от iPad и Apple Watch, большинство покупателей Mac в последнем квартале были существующими пользователями, решившими обновиться, а не перешедшими с Windows.

В квартале, завершившемся 27 сентября, iPhone принес $49 млрд, что на 6% больше, чем в аналогичном квартале прошлого года.

Это всего на 1% превышает показатели Apple в 4 квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года, что свидетельствует о стабильных продажах в преддверии выхода новых моделей iPhone.

Отвечая на вопрос о том, кто обеспечил выручку от iPhone в 4 квартале 2025 года, Парех заявил: «Активная инсталлированная база iPhone достигла рекордного уровня, и мы установили рекорд квартала сентября по количеству апгрейдов».

Другими словами, как и в случае с Mac, большинство продаж iPhone пришлось на существующих пользователей, обновивших свои устройства, а не на перешедших с Android.

Таким образом, хотя по всем категориям был зафиксирован рекордный рост инсталлированной базы пользователей, большинство продаж iPhone и Mac обеспечили апгрейды, тогда как основные продажи Apple Watch и iPad пришлись на пользователей, впервые приобретающих эти устройства.

Вы обновили или впервые купили продукт Apple в последнем квартале?

Поделитесь в комментариях.