MacMasta — Новости и статьи

WSJ: как нишевые рынки наживаются на ажиотаже вокруг Apple Vision Pro

WSJ: как нишевые рынки наживаются на ажиотаже вокруг Apple Vision Pro

Дата: 01.01.1970 | Просмотров: 57

К настоящему моменту вы, вероятно, уже заучили это наизусть: заоблачная цена и нехватка приложений безвозвратно обрекли первый Apple Vision Pro на провал.

Однако, как сообщает The Wall Street Journal, это не означает, что у устройства нет успеха в нишевых рынках и сценариях использования.

На самом деле, то же самое можно сказать и о Microsoft HoloLens, для которого выпускались специальные версии для промышленности и который использовался такими компаниями, как Toyota, L’Oréal и NASA, а также в архитектуре и здравоохранении.

Безусловно, обе продукции были сняты с производства за последние несколько лет, что многое говорит об устойчивости продукта, изначально предназначенного для широкого потребительского рынка, но существующего в качестве нишевой корпоративной инициативы.

Но пока оставим это в стороне.

Новый отчет The Wall Street Journal выделяет несколько рынков, где Apple Vision Pro демонстрирует хорошие результаты и фактически стимулирует рост выручки.

Например, в сети Lowe's клиенты могут визуализировать свою реальную кухню после её виртуального ремонта.

В отчете также освещается недавнее партнерство Apple с французской компанией — разработчиком промышленного программного обеспечения Dassault Systèmes.

Клиенты последней «используют её платформы для проектирования и разработки молекул для создания лекарств, а также центров обработки данных, фабрик, самолетов и электромобилей».

В феврале прошлого года Apple и Dassault Systèmes анонсировали приложение 3DLive, которое было adopted компаниями автомобильной и авиационной промышленности. WSJ также подчеркивает, что канадская авиатренинговая компания CAE внедрила Apple Vision Pro «для обеспечения пилотной подготовки, которая дополняет опыт полноценных летных тренажеров, требуемый для сертификации и периодических проверок», благодаря его четкому дисплею и качеству звука.

Вне зависимости от вашего отношения к Apple Vision Pro, эта история интересна и, возможно, заслуживает вашего внимания, несмотря на тот вывод, который я сделаю ниже.

Хотя любой tech-энтузиаст может получить удовольствие, изучая различные способы применения передовых технологий, особенно на незнакомых им рынках, показательно то, что Apple Vision Pro, судя по всему, именно там и нашел себя.

Сама Apple постепенно делает акцент на демонстрации различных вариантов промышленного использования первого Vision Pro.

Вероятно, это всё, что она может сделать для стимулирования спроса и распродажи складских запасов на рынке, гораздо менее чувствительном к цене, пока она готовит более совершенные, легкие и дешевые версии, которые, как она надеется, будут более привлекательны для широкой публики.

В конечном счете, этот поворот в сторону промышленности не так уж отличается от поворотов в сторону образовательного сектора, которые мы видели на примере таких продуктов, как Chromebook или iPad.

Разница здесь в том, что мы еще не видели истории успеха продукта, который ушел на нишевый рынок, чтобы «спастись», а затем вернулся на массовый потребительский рынок, чтобы рассказать эту историю.