Apple обновляет правила App Store: новые возможности для публикации и продвижения приложений, а с 2026 года — отказ от промокодов
Apple представляет ряд улучшений, которые упростят разработчикам процесс подачи, управления и продвижения их приложений в App Store.
Вот что изменилось.
Как сообщается в разделе «Новости» на сайте Apple для разработчиков, теперь они могут: Вот подробности о каждом обновлении: По словам Apple, теперь, даже если разработчик уже отправил основную версию приложения на модерацию, он может параллельно отправить на рассмотрение дополнительные элементы.
Это может быть одно или несколько Внутриигровых Событий (In-App Events), одна или несколько функций Game Center или даже критическое обновление с исправлением ошибок.
Вот полное описание от Apple о нововведениях при отправке дополнительных материалов на проверку: Компания сообщает, что разработчики теперь могут публиковать «до 70 пользовательских страниц одновременно».
На практике это означает, что у разработчиков появится больше гибкости, чтобы «показывать различный контент и функции вашего приложения или игры с помощью уникальных скриншотов, видео-превью и рекламных текстов».
Кроме того, Apple объявила, что теперь разработчики могут «назначать ключевые слова для каждой пользовательской страницы товара», чтобы улучшить их discoverability (возможность обнаружения) в App Store, поскольку «пользовательские страницы товаров с назначенными ключевыми словами могут появляться в результатах поиска по этим выбранным словам вместо вашей страницы товара по умолчанию». Apple также объявила о расширении поддержки промо-кодов для: На практике это означает, что промо-коды теперь поддерживают все типы внутриигровых покупок (In-App Purchase).
Это первый шаг в отказе Apple от прежних промо-кодов, о чем также было объявлено сегодня: