MacMasta — Новости и статьи

Матчи плей-офф MLS теперь доступны всем подписчикам Apple TV — Season Pass не требуется

Матчи плей-офф MLS теперь доступны всем подписчикам Apple TV — Season Pass не требуется

Дата: 01.01.1970 | Просмотров: 62

Как сообщило издание Sports Business Journal, все матчи плей-офф Major League Soccer будут доступны для просмотра по подписке Apple TV, то есть болельщикам не потребуется дополнительная подписка MLS Season Pass.

Расписание плей-офф стартует в среду.

На фоне новости о том, что Формула-1 в США будет транслироваться на Apple TV в рамках базовой подписки, возникли предположения, что отдельный продукт MLS Season Pass, возможно, упразднят… То, что все игры плей-офф стали доступны вне пакета Season Pass, безусловно, подливает масла в огонь этих спекуляций.

Существует мнение, что аудитория существенно выросла бы, если бы убрали «второй» платный барьер, что Apple, возможно, могла бы компенсировать за счет увеличения доходов от рекламы в трансляциях.

С момента своего появления в 2023 году дополнительная стоимость MLS Season Pass казалась многим чрезмерной, поскольку живые спортивные трансляции на других американских стриминговых сервисах, как правило, не требуют дополнительной доплаты.

Безусловно, модели MLS и Формулы-1 различаются: MLS показывает с десяток матчей в неделю в течение регулярного сезона, тогда как у Формулы-1 всего 24 гоночных уик-энда в году.

С финансовой точки зрения, Apple будет выплачивать около 150 миллионов долларов в год за права на трансляцию Формулы-1 в США.

За всемирные права на MLS Apple платит лиге около 250 миллионов долларов в год.

Часть доходов от подписки MLS Season Pass распределяется с лигой.

Возможно, именно поэтому Apple изначально решила сделать Season Pass отдельным продуктом — он включает в себя гораздо больше контента в пересчете на часы.

Или, возможно, Apple изменила стратегический подход, и в 2026 году MLS Season Pass прекратит свое существование.

Что касается будущего MLS, Apple пока не приняла окончательного решения.

Обычно она анонсирует планы на MLS Season Pass в феврале или марте, так что у компании есть еще несколько месяцев, чтобы сделать окончательный выбор.